Site Logo

Рыбалка на Свияге

 
Текущее время: 15 ноя 2018 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 14:14 
Всем привет, думаю над приобретением катушки под шнур Варивас, в пределах 5 кило рублей, наметки есть такие:http://spinningline.ru/tdadvantage-2000-p-942.htm
http://spinningline.ru/freams-2000-p-919.html
http://spinningline.ru/exceler-2500-p-913.html
http://spinningline.ru/revros-2500-p-931.html
кто что думает и посоветует???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 21:19 
Не в сети
Техник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 23:32
Сообщений: 420
drdrew писал(а):
Всем привет, думаю над приобретением катушки под шнур Варивас, в пределах 5 кило рублей, наметки есть такие:http://spinningline.ru/tdadvantage-2000-p-942.htm
http://spinningline.ru/freams-2000-p-919.html
http://spinningline.ru/exceler-2500-p-913.html
http://spinningline.ru/revros-2500-p-931.html
кто что думает и посоветует???


Сам бегаю с TD Advantage (прежний выпуск - черная с золотом). Доволен! Иначе бы просто не брал ;)
Freams тоже хороша. Exceler тоже достойная, но... Я бы заменил Exceler и Revros на SS и TD TIERRA. Единственно только, что SS в Ульяновске стоит точно больше 5К.

ЗЫ
Само собой ИМХО

_________________
Ловят не снасти, а рыболов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 21:24 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
+1 ;) .

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 22:49 
а банаксы ваще не котируются в этой ценовой категории?
или есть достойные экземпляры?
вообще, какие катухи есть до 5к нормальные?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 06:40 
спасибо за отзывы, сам склоняюсь td advantage, т.к. по моему у Фримс нет шпули запасной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 08:37 
Не в сети
Техник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 23:32
Сообщений: 420
mark3127 писал(а):
а банаксы ваще не котируются в этой ценовой категории?
или есть достойные экземпляры?
вообще, какие катухи есть до 5к нормальные?

Есть DAIWA, о чем еще можно говорить!

drdrew писал(а):
спасибо за отзывы, сам склоняюсь td advantage, т.к. по моему у Фримс нет шпули запасной.

Уточни за з/ш у Advantage, не факт что она есть...

_________________
Ловят не снасти, а рыболов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 21:18 
demon обязательно уточню!!!
вот еще вариант, как он вам???
http://rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=25320


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 22:11 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Не могу прочесть ссылку,я там не зареген...понял тока что тиерра1500 барыжится.Бэушная?
А что размер маленький выбрал?

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общалка
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010 05:47 
Да Антон, БУ, что то на размер не обратил внимания, 1500 мне больше не надо, у мну Регал такого размера. Теперь надо 2000-2500.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 10:30 
Не в сети
Главный Редактор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009 13:59
Сообщений: 1144
Че скажете?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все суета сует и томление духа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 11:28 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Абушная жидкая?Однозначно зачет для п/ш л/у.

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 14:01 
Не в сети
Главный Редактор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009 13:59
Сообщений: 1144
Абушка жидкая, ей там уже брызгал, а густым джексоном побаиваюсь :(

_________________
Все суета сует и томление духа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 23:14 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Катушко приехало.Игрушечный,блин.Уже плетняк намотал,жду воскресного дня...
Hi-End чуется,уж не покруче ли Зиллиона будет?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 12:15 
Не в сети
Главный Редактор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009 13:59
Сообщений: 1144
Wow!

_________________
Все суета сует и томление духа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 13:24 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
yug писал(а):
Wow!

иОпт 8-)

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 21:50 
Не в сети
Техник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 16:40
Сообщений: 1263
Откуда: Ульяновск
Новая игрулька ;) Поздравляю :)

_________________
Рыбы много, просто она сильно разбавлена водой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011 23:41 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Тестерил сегодня конквест Shallow Special.Один оборот рукояти выбирает 53см.
Плетня 1.0 РЕ,палка-спиннинг Матаги Рёма 6-ти футовая.
шэд 35мм суспендер 2,0гр.-----------------------8-9м *
минноу 50мм плавающий 2,2гр.-21оборот рукояти---11м
минноу 55мм тонущий 3,5гр.-----------------------16м *
минноу 70мм плавающий 4,1гр.-33оборота рукояти---17,5м
4гр. чебурген+2-х дюйм.силикон 51оборот рукояти(к концу рыбалки)--27м

Теоретически результат может быть улучшен,всёж спиннинговой палкой без курка швыряться неудобно,да и длина удочки поболее 7-ми футов может была б предпочтительней.Ну и мульт пока еще не раскатался. 8-)

* "на глаз" :geek:

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 07:21 
thebros Везет тебе, в жидкую воду кидал...
А почему такими легкими весами раскатывал???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 10:59 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
drdrew писал(а):
thebros Везет тебе, в жидкую воду кидал...
А почему такими легкими весами раскатывал???

Андрей,так и не подтаяло на твоем любимом водоёме?

Почему легкими весами кидался?Дык мультик ультралайтовый.

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 20:31 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Сегодня приехали запчасти к катушкам,среди которых и главные пары.Ну и не откладывая,сегодня на Airity 2500 поменял главную пару и заодно и ТО провёл.Урчание-порыкивание пропало,ну а шелест при вращении рукояти остался.Думал эффект буит получше...долбаный звонкий корпус.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 06:54 
Случилась такая х..ня вчера на рыбалке. Зацепил воб за дерево, пока ..............., потянул за ветку, катушка (Адвантеж) упала на бревно, звук звонкий раздался, я аж немного испугался, что катухен сломался.
После удара, обратил внимание, катушка перестала класть шнур на нижнюю часть шпули (около миллиметра). Что случилось, смогу ли я это сам вылечить???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 09:07 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Погляди не погнулась ли ось на которой шпуля сидит и не задевает ли она ротор.

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 17:29 
thebros писал(а):
Погляди не погнулась ли ось на которой шпуля сидит и не задевает ли она ротор.

Антон привет!
Ось не гнутая, но появился вертикальный люфт шпули, как раз на столько, на сколько недоматывает до нижнего бортика, шпулю снял, подергал за ось, "попинал колеса, покрутил руль", все в порядке. Завтра привезу её домой и посмотрю внимательнее, сегодня на рыбалке разбирал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 19:09 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
drdrew писал(а):
... появился вертикальный люфт шпули,...

Андрей,а ты уверен что его не было изначально?

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 19:41 
thebros писал(а):
drdrew писал(а):
... появился вертикальный люфт шпули,...

Андрей,а ты уверен что его не было изначально?

Гыыыыы, наверняка был.... Че та я того, этого... Тогда хз что случилось, завтра буду смотреть. Все, на что буду думать, зафоткаю и выложу. Не силен я в техническом плане, есть еще пара моментов, но объяснить не смогу, там и в самой шпуле, как мне показалось, партаки есть.
Спасибо Антон, завтра все детально в фото. Если есть мысля, что надо сфотать, напиши.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 04:53
Сообщений: 1612
Откуда: Питер
drdrew писал(а):
thebros писал(а):
drdrew писал(а):
... появился вертикальный люфт шпули,...

Андрей,а ты уверен что его не было изначально?

Гыыыыы, наверняка был.... Че та я того, этого... Тогда хз что случилось, завтра буду смотреть. Все, на что буду думать, зафоткаю и выложу. Не силен я в техническом плане, есть еще пара моментов, но объяснить не смогу, там и в самой шпуле, как мне показалось, партаки есть.
Спасибо Антон, завтра все детально в фото. Если есть мысля, что надо сфотать, напиши.




в ульске есть спец по катухам, живет на ул. промышленная.

антон должен знать его, если что я поищу

_________________
Дали карельских озер будут нам часто сниться.
Юности нашей простор в далях этих озер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 11:15 
hunter-turist Наверное ты о человеке по имени Владимир Смиркин. У мну есть его координаты, хотелось бы самому сделать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 04:53
Сообщений: 1612
Откуда: Питер
drdrew писал(а):
hunter-turist Наверное ты о человеке по имени Владимир Смиркин. У мну есть его координаты, хотелось бы самому сделать.



да он.

я был у него дома. он мне показал что он делает (работает он на механическом заводе а там все мастера) он спец.

_________________
Дали карельских озер будут нам часто сниться.
Юности нашей простор в далях этих озер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 19:42 
Вот, посмотри Антон, так должно быть?
http://rutube.ru/tracks/4910043.html?v= ... 0446649d12
намотка стала вот такой
Изображение
После трех оборотов слышится негромкий шум. Когда обратил внимание и стал крутить потихоньку туда-сюда, явственно заметил что шпуля не доходит до нижней точки, и, как раз в нижней точке, слышится звук трения. При медленной скорости подмотки, приходиться прилагать усилия чтобы провернуть ручку, на рыбалке, при подмотке, это не заметно.


Последний раз редактировалось drdrew 15 окт 2011 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушки
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 19:52 
Не в сети
Главный Распорядитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:41
Сообщений: 2595
Откуда: Симбирск
Чёто на самом деле подшпульный узел люфт какой-то большой имеет.На моих мясках они ваще плотно так сидят,хотя конструктивно малость и отличаются.
Может имеет смысл перебрать подшпульный узел по схеме.Он на оси сидит вроде на шпонке.

_________________
Ты что, не знаешь главный закон физики? Все прикольное стоит минимум восемь баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB3